Если вы собрались к футбольному букмекеру чтобы сделать ставку, вы должны запомнить, что главное это ставить только на тебе события, в которых вы разбираетесь...
Итак, если у вас есть сайт в системе uCoz, или любой другой сайт, на
котором есть стабильный трафик (посетители вашего сайта), и вы еще не
знакомы с этими системами рекламы, вы упускаете очень большие
возможности по монетизации вашего сайта.
Сразу хочу сказать: может быть, эта статья покажется вам в чем-то
банальной или неинтересной. Что ж, на огромную оригинальность я не
претендую. Хочу лишь сказать, что написал я эту статью для помощи
новичкам-сайтостроителям, которые в последнее время все чаще и чаще
задают себе вопрос: "Как раскрутить свой сайт?"
Действительно,
почему-то люди, которые сваяли свой первый "шедевр" и выставили его в
Сеть, сидят возле монитора и ждут, когда к ним придет известность и люди
повалят валом на их "супер-портал". Обычно не дожидаются, и супер
портал в этом случае ожидают два пути развития: либо про него сразу
забудут, либо, прежде чем забыть, еще несколько раз обновят.
Но
что делать, если ваш сайт (не обязательно первый, он может быть и
десятый, раскручивать надо любой ресурс) представляет собой нечто
большее, чем "Все в одном и обо мне"? Что делать, если вы чувствуете,
что создали действительно "полезняцкий" ресурс, но не можете донести его
до широкой общественности? Если уже в течение месяца цифра на счетчике
не меняется? Выход один! Забрасывайте все! Забрасывайте
усовершенствования дизайна, технические изыски, бесполезные блуждания по
гостевым книгам и форумам с бесполезными призывами "Зайди ко мне!" и
вплотную беритесь за раскрутку ресурса. Вплотную...
Первое,
что приходит на ум любому интернетчику, равно как и поисковику при
упоминании слова "раскрутка" - многочисленные реферальные системы обмена
посетителями типа знаменитого Neosap. О вкусах, конечно, не спорят, но я
порекомендовал бы воздержаться от регистрации на таких "крутилках" по
одной простой причине: мы ведь договорились, что вам нужна целевая
аудитория? А то, что каждый пришедший к вам посетитель пробудет у вас не
более 30 секунд, я думаю, вас не очень устраивает? Тогда даже не будем
смотреть в сторону этих систем. А займемся настоящей рекламной
кампанией: упорной, пошаговой, без капиталовложений (не считая счета за
Интернет), но с максимальными затратами сил и энергии.
Это происходит не оттого, что дяди из обслуживающей вас компании, злобные и коварные, сознательно хотят вас обмануть. Просто, прочитав эту статью, вы поймете насколько хлопотно и долго (несколько дней) регистрировать каждого клиента в базе РИПН.
Эту статью в 2000 году написал небезызвестный веб-разработчик
Петер-Пауль Кох (Peter-Paul Koch), который поддерживает один из лучших
ресурсов по JavaScript http://www.xs4all.nl/~ppk/js. Его взгляды на
XHTML во многом совпадают с моими личными взглядами на этот язык
разметки. По прошествии двух лет можно сказать, что PPK был совершенно
прав, тем интереснее будет читать...
Быть веб-разработчиком нелегко. Мало того, что вам надо каждый день
обходить ловушки и западни популярных браузеров, так еще надо хотя бы
вполглаза следить за технологиями, которые могут повлиять (или не
повлиять), на вашу работу. Пока вы совершенствуете свое мастерство в
работе с таблицами стилей и DHTML, на новые технологии не остается
времени. Какие из них важны в настоящий момент? Какие можно пока
проигнорировать?
В этой статье я выражаю свой взгляд на язык, который W3C разработало под
видом улучшения HTML: XHTML. Согласитесь вы со мной или нет, в любом
случае статья заставит вас задуматься и поможет принять решение.
Вначале я объясню, что такое XHTML, затем дам четыре правила для
написания корректного XHTML, и в заключение скажу несколько слов о том,
зачем вам может понадобиться XHTML.