Доброго времени суток уважаемые пользователи моего скоромного блога. Сегодня мы рассмотрим, какие поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Первым из факторов поведения, который влияет на ранжирование, можно
считать - как часто пользователи
интернета кликают по вашим ссылкам в
поисковой выдаче. На этот фактор очень сильно влияет хорошо подобранный заголовок.
Его необходимо делать таким, чтобы он смотрелся предпочтительней других и точно
соответствовал основной мысли статьи. Кроме этого, надо придумать краткое, но в
тоже время содержательное описание страницы сайта.
Вторым поведенческим фактором можно считать скорость загрузки, как
всего сайта, так и отдельных его страниц. Спросите почему? Да все очень просто:
мало какой пользователь будет долго ждать загрузки страницы, сайтов много и
перейти на другой, проблемы не составит. Поэтому, если на вашем ресурсе много
не оптимизированных графических изображений, а также скриптов, то можно считать,
что вы сами преднамеренно снижаете посещаемость сайта. Целевой пользователь,
скорей всего найдет другой интернет-проект, чем будет ожидать полную загрузку
вашего сайта. Старайтесь избегать ненужных скриптов и слишком тяжелых растров у
себя на сайте.
Количество просмотров страниц сайта, а также время, проведенное на них,
также является поведенческим фактором. Необходимо заранее продумывать структуру
ресурса и так располагать материалы, чтобы у пользователя возникало желание
просмотреть несколько страниц вашего сайта. Надо любым доступным способом,
мотивировать посетителя к просмотру других страниц. Одним из лучших мотиваторов
- это уникальный, качественный и интересный контент. Способствует кликабельности
и рубрики типа - "Похожие статьи".
Еще одним поведенческим фактором, считается время пребывания посетителя
на web-проекте. В настоящее время поисковики, особенно Яндекс, установили порог
пребывания пользователей интернета не менее 15 секунд.
Ну и напоследок, важнейшим фактором в ранжировании вашего ресурса
является общая посещаемость web-сайта. Этот параметр конечно можно накрутить,
но поисковые системы сегодня достаточно совершенны, чтобы отличить реальных
посетителей сайта от искусственных просмотров в серфинге. Также, этот фактор
учитывает и количество вернувшихся пользователей. Если человек вернулся, значит
ему интересна информация на вашем сайте. |