МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта


Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта в ПС
26.11.2012, 19:34

Доброго времени суток уважаемые пользователи моего скоромного блога.

Сегодня мы рассмотрим, какие поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Первым из факторов поведения, который влияет на ранжирование, можно считать  - как часто пользователи интернета  кликают по вашим ссылкам в поисковой выдаче. На этот фактор очень сильно влияет хорошо подобранный заголовок. Его необходимо делать таким, чтобы он смотрелся предпочтительней других и точно соответствовал основной мысли статьи. Кроме этого, надо придумать краткое, но в тоже время содержательное описание страницы сайта.

Вторым поведенческим фактором можно считать скорость загрузки, как всего сайта, так и отдельных его страниц. Спросите почему? Да все очень просто: мало какой пользователь будет долго ждать загрузки страницы, сайтов много и перейти на другой, проблемы не составит. Поэтому, если на вашем ресурсе много не оптимизированных графических изображений, а также скриптов, то можно считать, что вы сами преднамеренно снижаете посещаемость сайта. Целевой пользователь, скорей всего найдет другой интернет-проект, чем будет ожидать полную загрузку вашего сайта. Старайтесь избегать ненужных скриптов и слишком тяжелых растров у себя на сайте.

Количество просмотров страниц сайта, а также время, проведенное на них, также является поведенческим фактором. Необходимо заранее продумывать структуру ресурса и так располагать материалы, чтобы у пользователя возникало желание просмотреть несколько страниц вашего сайта. Надо любым доступным способом, мотивировать посетителя к просмотру других страниц. Одним из лучших мотиваторов - это уникальный, качественный и интересный контент

Способствует кликабельности и рубрики типа - "Похожие статьи".

Еще одним поведенческим фактором, считается время пребывания посетителя на web-проекте. В настоящее время поисковики, особенно Яндекс, установили порог пребывания пользователей интернета не менее 15 секунд.

Ну и напоследок, важнейшим фактором в ранжировании вашего ресурса является общая посещаемость web-сайта. Этот параметр конечно можно накрутить, но поисковые системы сегодня достаточно совершенны, чтобы отличить реальных посетителей сайта от искусственных просмотров в серфинге. Также, этот фактор учитывает и количество вернувшихся пользователей. Если человек вернулся, значит ему интересна информация  на вашем сайте.

Категория: Оптимизация сайта | Добавил: PAlexW | Теги: типы поведенческих факторов, ранжирование сайта в ПС, Уникальный контент
Просмотров: 1714 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0