Бытует мнение, что размещение рекламы Яндекс Директ и Google Adsense положительно влияет на оптимизацию сайта в поисковых системах – так ли это, давайте разберем. С одной стороны, используя вышеупомянутые сервисы контекстной рекламы, вы приносите доход для поисковых систем и в увеличении трафика на ваш сайт, данные сервисы, по идеи, должны быть заинтересованы, но с другой стороны, отдавать предпочтением тем ресурсам, только лишь потому, что они используют их рекламу не совсем справедливо. Обе эти крупнейшие поисковые системы имеют многоуровневую структуру доходов. Google вообще является одно из богатейших компаний в мире, основной доход которой приносит далеко не контекстная реклама от google AdSense, размещенная на сайтах партнеров. По этой причине, при ранжировании сайтов, поисковые роботы навряд ли учитывают факт размещения на них своей контекстной рекламы. Узнать точно, влияет ли положительным образом наличие контекстной рекламы на рейтинг сайта в поисковых системах практически невозможно, так как алгоритмы ранжирования интернет ресурсов скрыты от общественности и изучить их работу не представляется возможным. После ряда экспериментов, профессиональным веб-мастерам все-таки удалось доказать отсутствие положительного влияния контекстной рекламы поисковых систем на оптимизацию сайтов, на которых она размещена. Более того, в переизбытке данная контекстная реклама от Яндекс Директ и Google Adsense может существенно навредить индексации страниц сайта в поисковых системах и в итоге, привести к наложению фильтров на интернет ресурс со стороны поисковых систем. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что использование контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adsense, не может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, по этой причине, отдавайте предпочтение только тем рекламным брокерам, которые предлагают наиболее выгодные условия.
|