В наши дни представить виртуальный мир без рекламы просто невозможно. Одним из наиболее удобных и гибких рекламных инструментов сейчас принято считать баннерные сети. Разумеется, проведение рекламной компании посредством баннерных сетей имеет как значимые преимущества, так и неоспоримые недостатки. Преимущества баннерных сетей 1. Невысокая стоимость рекламы. Особенно конкурентоспособными баннерные сети выглядят в сравнении с сайтами, предоставляющими рекламные площадки. Наиболее экономичным вариантом является приобретение показов на вторичном рынке. 2. Более значительные возможности фокусировки показов. И здесь баннерные сети превосходят сторонние виртуальные рекламные площадки. Конечно же, речь не идет о крупных сайтах. Такие ресурсы используют механизмы для ротации рекламы, аналогичные или сходные механизмам, применяемым в баннерных сетях, но размещение материалов на одном из них обойдется значительно дороже. 3. В число крупных баннерных сетей включаются тысячи сайтов-партнеров. Рекламодатель, опубликовавший рекламу в баннерной сети, может смело рассчитывать на серьезные показатели охвата аудитории. Такая уверенность невозможна в случае работы с конкретным сайтом. Кстати, если объемы показов разумны, в крупных сетях практически не наблюдается «сгорание» баннеров. 4. Возможности управления, предоставляемые баннерными сетями рекламодателю, действительно впечатляют. Кампанию можно в любой момент отменить, если она не приносит ожидаемых результатов. Доступно уменьшение и увеличение срока длительности рекламных мероприятий. Тогда как, разместив рекламу на определенном ресурсе, приходится соблюдать изначальную договоренность с его владельцем, далеко не всегда стремящимся пойти на встречу.
Недостатки баннерных сетей 1. Возможности контроля рекламодателем мест размещения баннеров на площадках сайтов-партнеров начисто отсутствуют. Зачастую баннеры висят в крайне невыгодных местах, оставаясь незаметными для большинства гостей виртуального продукта. Очевидно, что это существенно снижает эффективность баннера. 2. Баннерная сеть не имеет в своем составе сайта требуемой тематики или имеет таких сайтов недостаточно для кампании обозначенного масштаба. Более того деление сайтов-участников на категории далеко не всегда производится верно. Результатом может стать демонстрация баннеров на ресурсе, имеющем весьма косвенное отношение к требуемой тематике и, соответственно, отсутствие целевых посетителей.
Стоит конечно сказать, что все виды рекламы в интернете, будь это банерная реклама или любая другая, имеет как свои плюсы так и минусы, по этой причине рекламировать свой бренд или продукт стоит комплексно, используя все инструменты. |