МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Раскрутка на SEO


Размещение рекламы в баннерных сетях. Преимущества и недостатки
05.11.2012, 16:15
В наши дни представить виртуальный мир без рекламы просто невозможно. Одним из наиболее удобных и гибких рекламных инструментов сейчас принято считать баннерные сети. Разумеется, проведение рекламной компании посредством баннерных сетей имеет как значимые преимущества, так и неоспоримые недостатки.
Преимущества баннерных сетей
1. Невысокая стоимость рекламы. Особенно конкурентоспособными баннерные сети выглядят в сравнении с сайтами, предоставляющими рекламные площадки. Наиболее экономичным вариантом является приобретение показов на вторичном рынке.
2. Более значительные возможности фокусировки показов. И здесь баннерные сети превосходят сторонние виртуальные рекламные площадки. Конечно же, речь не идет о крупных сайтах. Такие ресурсы используют механизмы для ротации рекламы, аналогичные или сходные механизмам, применяемым в баннерных сетях, но размещение материалов на одном из них обойдется значительно дороже.
3. В число крупных баннерных сетей включаются тысячи сайтов-партнеров. Рекламодатель, опубликовавший рекламу в баннерной сети, может смело рассчитывать на серьезные показатели охвата аудитории. Такая уверенность невозможна в случае работы с конкретным сайтом. Кстати, если объемы показов разумны, в крупных сетях практически не наблюдается «сгорание» баннеров. 
4. Возможности управления, предоставляемые баннерными сетями рекламодателю, действительно впечатляют. Кампанию можно в любой момент отменить, если она не приносит ожидаемых результатов. Доступно уменьшение и увеличение срока длительности рекламных мероприятий. Тогда как, разместив рекламу на определенном ресурсе, приходится соблюдать изначальную договоренность с его владельцем, далеко не всегда стремящимся пойти на встречу. 

Банерная реклама

Недостатки баннерных сетей
1. Возможности контроля рекламодателем мест размещения баннеров на площадках сайтов-партнеров начисто отсутствуют. Зачастую баннеры висят в крайне невыгодных местах, оставаясь незаметными для большинства гостей виртуального продукта. Очевидно, что это существенно снижает эффективность баннера.
2. Баннерная сеть не имеет в своем составе сайта требуемой тематики или имеет таких сайтов недостаточно для кампании обозначенного масштаба. Более того деление сайтов-участников на категории далеко не всегда производится верно. Результатом может стать демонстрация баннеров на ресурсе, имеющем весьма косвенное отношение к требуемой тематике и, соответственно, отсутствие целевых посетителей.

Стоит конечно сказать, что все виды рекламы в интернете, будь это банерная реклама или любая другая, имеет как свои плюсы так и минусы, по этой причине рекламировать свой бренд или продукт стоит комплексно, используя все инструменты.
Категория: Раскрутка на SEO | Добавил: PAlexW | Теги: реклама бренда, контекстная реклама, реклама продукта в интернете, Банерная реклама, целевая аудитория на сайт
Просмотров: 1409 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0