В этой разделе пойдет речь о игре «Сапер», на всем известном почтовике wmmail
Вообще это упрощенная версия одноименно компьютерной игры от части правила и принцип игры похожи.. Итак.. Правила игры: - Игра идет на игровом поле 7 х 5 (то есть 7 клеток в ширену,5 клеток в длину),значит,получается 5 этапов по 7 клеток,на каждом этапе может быть только одна мина,игроку требуется пройти все поле не попавшись на мину.. - Первый игрок создаёт минное поле (расставляет 5 мин, по одной в каждом ряду) и определяет ставку в игре - Второй игрок должен за 5 минут пройти поле, не наступив на мину, в этом случае он выигрывает - Если второй игрок "подорвался" на мине или у него закончилось время, победа засчитывается первому игроку - создателю игры - Победитель получает банк игры за вычетом комиссии системы 5%
Игра САПЕР идет в две стороны МИНИРУЮЩИЙ И САПЕР,существует понятие что у минирующего есть больше шансов победить чем у сапера примерно получается 11 : 9 или 65%,те кто это "просекли" уже давно на создавали по тысячи игр и поэтому там накопилось уже более 35 тысяч ставок и игр соответственно.. Но опять же это опровержимо не факт то что минирующий будет всегда в плюсе. Если вы видите что МИНИРУЮЩИЙ создал к примеру сто игр,то он конечно же нажал на кнопку расстановки мин "случайно",если он конечно не дурак.. При таком исходе понятно что мины на одно и то же место не попадаются или попадаются один раз на тысячи (1 : 1000) так вот как же все-таки выйграть саперу? Начинаем играть с одним и тем же пользователем под рукой листочек и расчерченное поле для игры САПЕР.. Играем первую игру,если проигрываем то запоминаем где была мина и вносим на листок,в следующей игре этой мины уже не будет и так далее играем,например в сумме проиграем 10 игр,а выйграем остальные 90! Вот тут то и надо быть внимательней и относится к игре с умом,но опять же не всегда бывает такое что мина на первых рядах не попадется,конечно попадется (но опять же не факт) то все равно вносим ее на листок..
|