Так уж повелось на Руси, да и не только, что в торговле покупатель всегда прав, что касается копирайтинга, то здесь желание клиента закон! Квалифицированный копирайтер с легкостью напишет так, как того хочет клиент. Сможет ли сделать это новичок?! Опять же возникает еще один вопрос, а чего хочет клиент? И правильная ли у него точка зрения?! Как надо правильно писать, что бы не только покупали, но и читали?! Среди заказчиков также есть новички! Вопросов много.
В копирайтинге нет случайных людей! Те, которые приходят в эту профессию ради денег ничего не добиваются. Копирайтеры – это образованные, начитанные люди, умеющие рассуждать и анализировать. Они быстро учатся и заряжены на работу. Хорошие копирайтер в первую очередь любит писать, а только потом получать деньги! Они способны к самосовершенствованию и адекватно относятся к критике.
Опытные копирайтеры – это алмазы интернета. Новички – это не ограненные драгоценные камни
Почему стоит иногда выбирать новичка копирайтера?
Ну во-первых цена за уникальный контент на порядок ниже, чем у авторитетного копирайтера, но это не самый важный аргумент в пользу новичка. Чаще всего творческую и оригинальную идею может выдать только тот копирайтер, который ничем не обременен, у которого светлая голова и уйма свободного времени, а не тот у которого куча заказов и некогда особо думать!
При быстром профессиональном росте неограненные алмазы – новички быстро превратятся в бриллианты, быстро найдут клиентов, начнут хорошо зарабатывать. Выдавать качественный материал.
Где искать "камни"?
Копирайтеры-новички прибегают к разным методам продвижения своей персоны, к заработку авторитета. Один из самых распространенных методов – это составление портфолио из 5-10 тематических статей, тем самым рекламируют свой продукт, свою работу. Именно по портфолио копирайтера можно получить представление о качестве материала - насколько он профессионален и подкован в этом деле. Помните хороший и добросовестный копирайтер, который серьезно относится к своей работе всегда имеет портфолио независимо новичок он или нет! Многие новички иногда пишут статьи за отзыв и это очень распространенная практика. Либо за символическую цену+ положительный отзыв. Данное обстоятельство также свидетельствует о серьезности копирайтера, насколько важен ему авторитет у заказчиков! К тому же копирайтеры всегда помнят своего первого клиента, говорят об этом с благодарностью. Очень часто первый клиент становится постоянным и получает от своего копирайтера самый качественный и идейный материал, да еще и по хорошей скидке. Не упустите возможность найти своего копирайтера, для которого Вы будете постоянным, "любимым" клиентом. И этот «бриллиант» будет Вашим!!!
|