МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта


9 способов рекламы сайта в интернете
01.03.2013, 18:37
Сайт в наши дни имеет все шансы стать неиссякаемым источником дохода для своего обладателя. Однако для того чтобы виртуальный ресурс стал эффективным с коммерческой точки зрения, приносил стабильную прибыль, вебмастер должен серьезно повысить его посещаемость. Ниже приводится обзор наиболее популярных методов рекламы интернет проекта на просторах мировой паутины.
способы рекламы сайта
9 методов рекламы в мировой сети
1. Контекстные объявления. Наиболее знаменитыми и эффективными системами, предоставляющими подобную услугу, являются сервисы Бегун и Яндекс Директ. Реклама интернет ресурса с помощью данных сервисов может быть запущена всего за полчаса. Лучшие площадки для демонстрации объявлений – тематические сайты, Яндекс, Рамблер и так далее.
контекстная реклама в интернете
2. Контекстные баннеры. Данный вид рекламы может стать эффективным при условии взаимодействия с крупными системами поиска и тематическими порталами. Метод эффективен как для продвижения определенного события или товара, так и для раскрутки бренда в целом.
3. Баннерная реклама, заказываемая в баннерообменных сетях. Способ рекомендуется выбирать, если основной целью является популяризация бренда. Баннерная реклама повышает его узнаваемость в мире сетевого пространства.
баннерная реклама
4. Продвижение и оптимизация виртуального ресурса. Под конкретные запросы создаются релевантные им страницы сайта. 
5. Создание рассылки. Разумеется, рассылка – это не сетевой спам, а публикация тематических текстовых материалов, новостей сайта. Наибольшую популярность в этой нише сумел завоевать известный сервис subscribe.ru, имеющий десятки тысяч пользователей. Только добровольность подписки на рассылку может гарантировать ее действенность. Рассылка способствует раскрутке сайта, привлечению целевого трафика и созданию круга постоянных посетителей.
6. PR-акции. Этот способ представляет собой периодическое размещение новостей о презентациях, свежих событиях, новой продукции сайта на тематических порталах, новостных площадках и так далее.
7. Сообщества. Сотрудники компании вступают в диалог с посетителями блогов, форумов. Также можно создать форум, как часть раскручиваемого сайта.
8. Каталоги и доски объявлений. Могут дать дополнительный целевой трафик. Наибольшей популярностью, разумеется, пользуются каталоги систем поиска.
9. Рейтинги. Позиции интернет ресурса в рейтинге растут в зависимости от того, насколько увеличивается уровень его посещаемости. Особенно полезно для сайта участие в тематических рейтингах.
Категория: Оптимизация сайта | Добавил: PAlexW | Теги: каталоги и доски объявлений, баннерная реклама, Контекстные объявления
Просмотров: 1792 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0