МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта


Естественные и неестественные ссылки. Различия...
25.02.2012, 09:34
В этой статье я хотел бы поговорить о том, что такое естественные и не естественные ссылки!?
Естественные ссылки - это когда ссылка на Ваш сайт окружена тематическим контентом и ведет с тематического сайта. Бывает иногда Вы написали хорошую статьи и веб-мастер, абсолютно не тематического ресурса разместил ее у себя на сайте.
Если это единичный случай, то в этом нет ничего страшного, но если большинство Ваших ссылок ведут не с тематических ресурсах, то для поисковых систем это выглядит по меньшей мере странно.
Ссылка, как я уже говорил, выглядит для ПС естественно если она расположена в основном содержимом тексте сайта, по тематике схожим с вашим. 
Очень часто, при покупке вечных ссылок, пользователи сталкиваются с такой ситуацией, когда веб-мастер для продаже ссылок создает специальный раздел, который не видим посетителям сайта и там размещает статьи с рекламными ссылками. Это конечно не есть хорошо и на это при покупке ссылок надо обращать внимание.
Также поисковый робот, при определении естественная ссылка или нет, опирается на ее популярность среди пользователей. Если по ссылке переходят, значит она популярна и полезна пользователям, если же не переходят, то пользы от нее, соответственно, ноль.
Следуют отметить для себя, что со временем алгоритмы ПС совершенствуются и что раньше казалось первоочередным, сейчас уже отходит на второй план. Раньше можно было заказать регистрации в тысячах каталогах и существенно повысить ТИЦ и свои позиции в поисковых системах, сейчас же от этого метода раскрутки сайта мало пользы и на повышение ТИЦ вообще не влияет.
Сейчас в основном ПС ориентируются на активность интернет пользователей на том или ином сайте. Возможно пройдет некоторое время и это будет одним из главных факторов при ранжировании сайтов в поисковых системах.
Также не мало важную роль в продвижении статей в поисковых системах является ее возраст. Все логично, чем старше ссылка тем она вызывает больше доверия и тем больший эффект она дает. Также очень важно чтобы внешние ссылки появлялись равномерно и постепенно, особенно это касается сайтов возрастом до 6 месяцев. Будет весьма странно, если на новый сайт в один миг появится куча ссылок на разных сайтах. Следите также за количеством внешних ссылок у себя на сайте. 
На одной странице вашего ресурса старайтесь размещать не больше трех внешних ссылок. Резкое увеличение внешних ссылок, особенно на молодом сайте - тревожный звонок для поисковых систем. В этом случае сайт может попасть под фильтр ПС и выпасть по многим запросам из поиска.

Неестественные ссылки
Ссылки, которые ведут не с тематических сайтах, не соответствуют перечисленным выше критериям, размещаются временно, а потом исчезают - будут являться неестественными.
Надо помнить, что ссылки, которые ведут на ваш сайт в большинстве своем должны быть естественными, иначе из-за большого количества неестественных ссылок, поисковые системы могут также принять естественные ссылки за неестественные. И деньги потраченные на покупку внешних ссылок будут выброшены на ветер и эффекта от них будет ноль. Больше половины всех ссылок на Ваш сайт должны быть естественными.
Категория: Оптимизация сайта | Добавил: PAlexW | Теги: покупка внешних ссылок, естественные, неестественные, внешние ссылки
Просмотров: 1932 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0