Анализируя трафик на сайт, у многих веб мастеров сформировалось убеждение, что количество отказов от просмотра страниц больше именно там, где информация разбавлена "водой" т.е. через-чур перенасыщена различными вводными словами. Бытует неправильное мнение, что низкий показатель отказов может быть достигнут только путем размещения ключевых слов в тексте большого объема, поэтому многие веб мастера вставляют в статьи множество вводных слов, которые отрицательно влияют на восприятие читателя.
Миф о том, что поисковые системы положительно относятся к объемным статьям не совсем оправдан. Согласно статистическим показателям, поисковый трафик распределяется относительно равномерно между большими и средними по объему статьями и материалами. Если у вас есть свой собственный сайт, и вы замечаете большое количество отказов той или иной статьи, попытайтесь избавиться от «воды» в тексте – это ощутимо повысит показатели данного материала в глазах поисковых систем. Профессиональные веб-аналитики давно заметили, что наличие вводных слов в начале веб-странице – это первый шаг к повышению показателя отказов. Многие пользователи, увидев в начале странице вводные слова, сразу ее закрывают т.к. считают данную статью мало информативной. При написании статей, постарайтесь сдержать себя от предложений купить или продать что-либо – данное обстоятельство вызывает у посетителя ощущение рекламы, складывается впечатление, что ему хотят что-то навязать. Предоставляя информацию, попытайтесь раскрыть основную суть вопроса, отказавшись от поверхности, которую каждый пользователь может сделать и без вашей помощи. Хотите создать ресурс, который будет интересен интернет аудитории? Преподносите исключительно полезную информацию, в противном случае вы будете терять трафик и не сможет развиваться.
|