В наши дни приобретение постоянных посетителей является задачей номер один для подавляющего большинства оптимизаторов и веб-мастеров. Рост значимости поведенческих факторов в результативности продвижения сетевого ресурса очевиден. Ниже рассмотрены несколько эффективных способов превращения случайных виртуальных прохожих в постоянную целевую аудиторию. 1. Стабильное размещение тематического контента. Посетители заходят на сайт в поисках определенного материала. Присутствие большого количества статей на интересующую тематику, которые к тому же регулярно обновляются, заставят пользователя мировой сети добавить сайт в личные закладки или даже посоветовать друзьям.
Замечательное решение – публикация целого цикла статей, посвященных одной и той же проблеме, подаваемой под разными соусами. Кстати, рекомендуется публиковать исключительно материалы, содержащие свежие и проверенные данные и факты. Резкое улучшение поведенческих характеристик сайта гарантировано. 2. Добавочные блоки навигации. Еще один значимый метод удержания на страницах сетевого проекта посетителей, строго рекомендованный к использованию. К услугам оптимизатора блоки дополнительных ссылок вроде ссылки на самые популярные статьи, публикации, лидирующие по числу приобретенных отзывов или комментариев, материалы схожей тематической направленности и так далее. Такой проект сложнее покинуть. 3. Увеличение скорости работы сайта и его сервисов. Мобильный 21 век не одобряет все медленное. Эффективность взаимодействия с целевой аудиторией во многом определяется скоростью работы сетевого проекта. Статистические исследования выявили, что среднестатистический пользователь виртуальной паутины ждет загрузки конкретного сайта не более трех-четырех секунд. Найти аналогичный ресурс с более высокой скоростью загрузки в наши дни не проблема и качество контента не спасет. 4. Качественный дизайн. Люди предпочитают все красивое, поэтому именно сайт, наделенный привлекательным дизайном и удобной навигацией, будет в первую очередь зафиксирован и посещен вновь. 5. Отсутствие переизбытка рекламы. Чрезмерное количество рекламных блоков раздражает большинство пользователей мировой сети, заставляя их пускаться на поиски менее навязчивых и пестрых сетевых продуктов. |