Для того, чтобы обойти в рейтинге сайт конкурента, мы должны проделать некоторые необходимые вещи, относящиеся прежде всего к «внутристраничным» (или внутренним) факторам оптимизации. К ним относятся:
• Размещение ключевых фраз в названии страницы • Теги заголовков h1 и h2 • Tеги alt • Мета теги • Правильное размещение ключевых слов на странице
Однако надо заметить, что наибольшие изменения в рейтинге нашему сайту принесут не внутренние, а внешние факторы оптимизации. Для грамотного применения внешних факторов оптимизации необходимо провести глубокий анализ стратегии ссылок сайта конкурента. Нам прежде всего придется найти ответы на вопрос: кто ссылается на сайт-конкурент и каким образом он это делает. Скопируем стратегию ссылок domain.com (веб-сайт с рейтингом №1). Получив достаточно информации о том, кто ссылается на domain.com и как они делают это, мы можем просто скопировать их действия. Наша цель – войти в контакт с сайтами, которые ссылаются на domain.com, и как можно точнее скопировать их стратегию ссылок, чтобы получить первое место в рейтинге.
Наши дальнейшие действия:
• Найти их контактную информацию. • Войти в почтовую программу. • Написать письмо и отправить его к админу этих ресурсов.
Есть один маленький психологический трюк. Всегда лучше всего сначала добавить их ссылку на нашем сайте, прежде чем мы попросим их сделать то же самое. Таким образом, у нас значительно увеличатся шансы получить положительный ответ. Разослав письма как можно большему количеству админов сайтов – потенциальных партнеров, нам остается лишь немного подождать, когда они пришлют нам ответ с извещением, что они добавили нашу ссылку на их сайте. Кроме того, мы имеем полную информацию о том, кто ссылается на нас и как они это делают! Вот пример письма-запроса о взаимном обмене ссылками, которое обычно прекрасно срабатывает:
«Здравствуйте, меня зовут Вася Пупкин. Я занимаюсь поиском возможных партнеров для обмена ссылками, чтобы увеличить приток посетителей на наши сайты. Я нахожу ваш сайт очень подходящим для этого. Я позволил себе зайти немного вперед и добавил на свой сайт ссылку на вашу страницу по адресу: domain.com/TheLinksPageCreatedByVasyaPupkin.htm Я пишу Вам в надежде на то, что мое предложение интересно для Вас. Поэтому, если Вы согласны разместить у себя ссылку на мой сайт, то, пожалуйста, используйте информацию ниже и вышлите мне адрес расположения ссылки на e-mail: vasya@pupkin.com. Вот детальная информация: Название: (фраза, которую мы хотим видеть ключевым словом) Описание: (описание темы текста страницы) URL: domain.com У нас c партнерами есть несколько сайтов PR6 и PR7, поэтому мы ожидаем, что этот сайт станет по крайней мере PR5 в течение 1 месяца и в конечном итоге станет 6 или 7 в течение 2-3 месяцев. Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество - прекрасный путь к взаимному увеличению трафика наших сайтов и процветанию бизнеса. Надеюсь услышать ваш ответ в ближайшее время. С уважением, Вася Пупкин vasya@pupkin.com www.domain.com»
Поверьте, если Вы проделаете это несколько десятков раз в течение месяца, то можно гарантировать вашему сайту очень хорошую оценку для любого поискового запроса. Это действительно работает, и работает отлично!
|