В наши дни услугами виртуальных магазинов предпочитает пользоваться все большее количество людей. На просторах мировой паутины сейчас приобретается практически все: бытовая техника, обувь, одежда, продукты и всевозможные услуги. Не удивительно, что количество интернет магазинов уверенно увеличивается день за днем. Однако, как известно, покупки в сети всегда сопряжены с некоторым риском, поэтому большая часть покупателей к выбору виртуальной торговой точки относятся очень внимательно. Как же потенциальные клиенты того или иного сетевого магазина оценивают уровень его качества? Какие критерии используются? 1. Покупатель вводит в поисковую систему описание товара, который ему хотелось бы приобрести, и получает результаты поиска. В большинстве случаев таким результатом становится множество страниц, однако почти всегда используются лишь первые одна-две. Этот феномен объясняется достаточно просто: заметное место в выдаче является косвенным свидетельством того, что в продвижение сайта была вложена приличная сумма денег. Следовательно, владелец магазина действительно заинтересован в посещаемости и серьезно трудится на просторах интернета. 2. Любой качественный виртуальный магазин обязан обладать службой поддержки, для того чтобы покупатель имел возможность получить консультацию по товару, способам оплаты или доставки в любой момент времени суток. 3. Внешний дизайн сетевого проекта, созданный посредством бесплатного конструктора, вряд ли произведет положительное впечатление на потенциальных клиентов. О серьезности, надежности и профессиональности ресурса может говорить лишь высококачественный дизайн. 4. Открывая сайт виртуального магазина, потенциальный покупатель желает видеть присутствие контактных адресов и телефонов компании. Желательно, чтобы таких данных было как можно большее количество: стационарные и мобильные телефоны, юридический и фактический адрес компании, электронная почта и так далее. Информация непременно должна быть актуальной. 5. В деле успеха продвижения любого интернет сервиса огромное значение имеет положительный опыт пользования им. Владельцы интернет магазины должны обеспечить довольным покупателям возможность поделиться своей радостью посредством отзывов. |