МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта


Критерии качественного интернет-магазина
27.12.2012, 15:04
В наши дни услугами виртуальных магазинов предпочитает пользоваться все большее количество людей. На просторах мировой паутины сейчас приобретается практически все: бытовая техника, обувь, одежда, продукты и всевозможные услуги. Не удивительно, что количество интернет магазинов уверенно увеличивается день за днем.
Однако, как известно, покупки в сети всегда сопряжены с некоторым риском, поэтому большая часть покупателей к выбору виртуальной торговой точки относятся очень внимательно. Как же потенциальные клиенты того или иного сетевого магазина оценивают уровень его качества? Какие критерии используются?
1. Покупатель вводит в поисковую систему описание товара, который ему хотелось бы приобрести, и получает результаты поиска. В большинстве случаев таким результатом становится множество страниц, однако почти всегда используются лишь первые одна-две. Этот феномен объясняется достаточно просто: заметное место в выдаче является косвенным свидетельством того, что в продвижение сайта была вложена приличная сумма денег. Следовательно, владелец магазина действительно заинтересован в посещаемости и серьезно трудится на просторах интернета. 
Критерии качества интернет магазина
2. Любой качественный виртуальный магазин обязан обладать службой поддержки, для того чтобы покупатель имел возможность получить консультацию по товару, способам оплаты или доставки в любой момент времени суток. 
3. Внешний дизайн сетевого проекта, созданный посредством бесплатного конструктора, вряд ли произведет положительное впечатление на потенциальных клиентов. О серьезности, надежности и профессиональности ресурса может говорить лишь высококачественный дизайн.  
4. Открывая сайт виртуального магазина, потенциальный покупатель желает видеть присутствие контактных адресов и телефонов компании. Желательно, чтобы таких данных было как можно большее количество: стационарные и мобильные телефоны, юридический и фактический адрес компании, электронная почта и так далее. Информация непременно должна быть актуальной.
5. В деле успеха продвижения любого интернет сервиса огромное значение имеет положительный опыт пользования им. Владельцы интернет магазины должны обеспечить довольным покупателям возможность поделиться своей радостью посредством отзывов.
Категория: Оптимизация сайта | Добавил: PAlexW | Теги: сетевой проект, интернет магазин. покупки через инт, внешний дизайн
Просмотров: 1493 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0