МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта


Критерии качественных и некачественных сайтов
16.02.2013, 14:36
Ежедневно создаются и функционируют тысячи сайтов, часть из них можно отнести к хорошим и полезным ресурсам, а часть являются откровенно плохими и паршивенькими интернет площадками.
Перед началом оценки сайтов, необходимо учесть тот факт, что часть сайтов являются относительно новыми и находятся на стадии развития, но в будущем именно они могут стать мега популярными ресурсами.
Очень часто статус «некачественный ресурс» приобретает именно тот сайт, веб мастер которого преследует только одну цель – заработать на нем как можно больше денег.
критерии качественного и некачественного сайта
Ниже я сделаю обзор критериев, по которым сайты необходимо подразделять на «качественные» и «некачественные».
1. Первый критерий – это дизайн. Если веб мастер серьезно относится к своей интернет площадке, он сделает себе удобный и красивый дизайн. Сайты, с шаблоном, сделанным «на скорую руку» или вообще с недоделанным, можно смело относить к плохим сайтам. Если веб мастер уже на стадии создания ресурса относится несерьезно к внешнему виду своей интернет площадки, то и дальнейшая работа этого сайта на вряд ли будет полезна интернет пользователям
2. Следующий критерий, это хорошая навигация по сайту. Пользователь интернета должен получать доступ к любой странице вашего сайта не более, чем в 2-3 перехода.
3. Чем чаще обновляются материала на сайте, тем больше будет у Вас читателей. Регулярное пополнение свежим контентом – это еще один критерий качественной интернет площадки.
4. Помимо регулярного пополнения своего сайта свежим материалам, необходимо также заботиться о его качестве. Контент, из которого трудно извлечь основную мысли, сложно назвать полезным, как и интернет площадку, на которой размещен этот материал. 
5. Хорошие и популярные ресурсы всегда сопровождаются комментариями посетителей, когда таковых нет, это означает, что сайт не интересен пользователям и как следствие является «плохим» интернет ресурсом.
6. Много комментариев, это конечно хорошо, но помимо количества комментариев, необходимо следить за качеством оставляемых сообщений, потому как среди комментариев очень много встречается спама. Если интернет площадка содержит много спам-сообщений к постам, то можно сделать вывод, что веб мастер не следит за своим сайтом и таким интернет площадкам можно смело присваивать статус «некачественный сайт»
7. Уже давно установлено сео-специалистами, что количество рекламы не должно занимать более 30% страницы сайта, при это 30%, это придельное значение. На некоторых веб-сайтах вообще невозможно что-то прочитать – все «мерцает» и «вплывает» - такие сайты однозначно должны относиться к некачественным. Чрезмерное перенасыщение сайтов различной рекламой – это самая распространенная ошибка веб-мастеров, которая ведет к наложению фильтров со стороны поисковых систем, и как следствие к потере посещаемости ресурса. 
Это были основные критерии оценки качества интернет площадок! На этом все...
Еще услышимся...

Категория: Оптимизация сайта | Добавил: PAlexW | Теги: некачественный, фильтр, комментарии к постам, качественный сайт, дизайн сайта
Просмотров: 1566 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0