Если доверять беспристрастной статистической информации, уже к концу текущего года 50% всего пользовательского трафика, поступающего на страницы виртуальных ресурсов, будет приходиться на мобильные устройства. Следовательно, любой владелец сайта должен как можно скорее позаботиться о его оптимизации для аппаратов мобильной связи.
Есть достаточно большое число разнообразных ограничений и требований, которые необходимо учитывать, разрабатывая мобильную версию интернет проекта. Обязательно следует помнить о приведенных ниже рекомендациях. 1. Активные переходы. При разработке мобильного варианта сайта во главе угла должно находиться удобство пользователей. Оптимальное место для кнопок активного перехода – верхний левый угол онлайн ресурса. Само собой, процесс использования переходов должен отличаться простотой, быть интуитивно понятным и привычным. 2. Изображения. Прежде всего, специалисты веб-дизайна рекомендуют отказаться от иллюстраций, которые в пикселях отображаются на основе размера. Как показывают исследования, такие изображения на мобильные экраны грузятся чересчур долго. Значительно эффективнее будет выбор процентной основы. Тогда картинки будут отображаться гарантированно корректно, быстро открываться. 3. Функция прокрутки. По понятным причинам прокрутка страниц виртуальной площадки крайне неудобна для пользователей мобильных агрегатов. Она будет лишь усложнять процесс просмотра страниц сайта для посетителей, воспользовавшихся мобильным аппаратом для выхода в глобальную сеть. Рекомендуется разбивать на несколько частей излишне длинные страницы. Кроме того, важно убедиться в том, что пользователям не придется производить предварительную настройку экранных параметров. 4. Расписание. Элемент, который необходим на основной странице онлайн ресурса, адаптированного для смартфонов и телефонов, - ссылка на расписание. Понятно, что пользователи сотовых устройств едва ли подключаются к сети для приобретения информации о возникновении организации. Значительно вероятнее, что целью их поиска является расписание кинотеатра или график работы ресторана. Таким образом, наиболее значимая информация должна присутствовать на главной странице сайта. 5. Переключение. Необходимо максимально упростить процесс переключения стандартной и мобильной версий сайта для посетителей. |