Если заголовок и иллюстрации завлекают потребителя, то основной текст
закрепляет успех, выполняет обещания заголовка. В основном тексте
подробно описывается то, на что намекалось в заголовке и подзаголовке.
Подписи объясняют, что изображено на иллюстрации, они притягивают взгляд.
Писать конкретно, избегая общих мест и заумных рассуждений, не преувеличивая.
Не сбивайтесь с пути, если заголовок обещает клиенту какую-то выгоду.
Развивайте эту тему и в основном тексте, подчеркивая важность
конкретными доводами. А в заключении «обвяжите весь пакет бантиком»,
напомнив о содержании заголовка.
1. Подготовка. Решаем – чему должен удивиться клиент, что запомнить, какие совершить действия. Сколько эмоциональных смысловых ударений будет, какой тип композиции выбрать. 2. Разработка. Разделить текст надвое. В левой колонке – все разделы рекламных обращений. В правой - ключевыми словами варианты решения по каждому разделу рекламы. Свободно комбинируя, собрать 2 – 3 варианта из ключевых слов, вводя по ходу дела слова-связки. Еще раз проверить варианты на соответствие композиции. 3. Совершенствование. Проверить длину фраз, есть ли ритм, какую психологическую позицию предлагает реклама потенциальному клиенту. Какие понятия стоит заменить на более понятные зримые, слышимые, осязаемые образы. Оригинален ли первый абзац текста, привлекает ли он внимание. Соответствует ли предложение установленной целевой группе, описывает ли текст состояние или действие. Присутствуют ли слова-штампы. |