Как и прежде, самым эффективным и прибыльным инструментом монетизации сайта остается размещение рекламных материалов. Однако превращение стандартного рекламного материала в действующий источник дохода обеспечит лишь качественная оптимизация. Ниже предлагается обзор наиболее важных правил грамотной оптимизации элементов рекламы, которые публикуются на страницах интернет ресурса.
1. Разновидность рекламы. Всем известно, что каждый тип виртуального проекта характеризуется собственными особенностями монетизации. К примеру, баннерная реклама, приносящая стабильную прибыль одному сайту, может оказаться абсолютно бесполезной на страницах другого сетевого ресурса. Основное правило – соответствие тематической направленности рекламного материала основной идее сайта. Услуги и товары, никак не относящиеся к теме интернет ресурса, будут вызывать лишь негативную реакцию его посетителей. Тип виртуального проекта также играет роль. Лучший инструмент монетизации для блога – публикация рекламных статей и обзоров, тогда как для статистического сайта данный способ почти бесполезен. 2. Тишина. Исследования говорят о том, что пользователям сетевого пространства не нравится не столько обилие рекламы на сайте, сколько ее навязчивое звуковое сопровождение, которое не всегда удается отключить, особенно если звук сопровождается всплывающими блоками. Такие приемы снижают эффективность ранжирования интернет ресурса в поисковой системе Яндекс. 3. Качественный дизайн. Оформление – первое, что формирует пользовательское впечатление о том или ином сайте. Не рекомендуется перенасыщать виртуальную площадку флэш элементами, графическими эффектами, вычурными стилями и так далее. Рекламные материалы, подаваемые таким путем, посетители сайта неосознанно воспринимают как навязчивую манипуляцию. Кроме того, работая над оформлением рекламных элементов, стоит позаботиться о том, чтобы они соответствовали общему дизайну интернет ресурса. Соблюдение гармонии обязательно. 4. Чувство меры. Начинающему обладателю сайта не следует гнаться за всеми деньгами сразу. Пользователи, потерявшись на страницах ресурса, перегруженных рекламными элементами, предпочтут отправиться на стороннюю площадку. Если виртуальный проект начнет демонстрировать рост пользовательских отказов, его прибыльность существенно снизится. |