Разработчики из Google предлагают пользователям очень много различных поисковых инструментов, о которых большинство Интернетчиков не подозревает. Как результат – не использует.
Владельцы сайтов могут разместить у себя на странице поисковую форму от Google, с помощью которой посетители смогут проводить поиск по сайту.
Для этого в код страницы необходимо вставить следующий фрагмент: <meta http-equiv=»content-type» content=»text/html; charset=UTF-8″> <form method=»get» action=»http://www.google.com/search»> <input type=»text» name=»q» size=32 maxlength=110 value=»"> <input type=»submit» name=»sa» value=»Google!»> <input type=»hidden» name=»as_sitesearch» value=»адрес_сайта»> <input type=»hidden» name=hl value=»ru»> </form>Если пользователю необходимо отслеживать всю новую информацию по интересующей его теме, в этом случае полезной окажется онлайновая служба Google Alerts, представляющая собой инструмент оповещения о появившихся новостях и сайтах определенной тематики. С помощью Google Alerts можно отслеживать события и сайты, которые интересуют пользователя. На главной странице сервиса необходимо указать поисковый запрос, а также указать область поиска. При этом можно искать в новостях, в Интернете, в дискуссионных группах Google Groups либо в новостях и в вебе одновременно. Кроме этого следует задать периодичность получения писем.
Конечно же, обязательным условием является указание электронного адреса для получения результата поиска. Примечательно, что адрес может быть на любом домене, а не только на «родном» gmail.com. После подтверждения подписки пользователь будет получать в свой почтовый ящик электронные письма. В таких сообщениях будет содержаться либо десять последних новостей от ведущих новостных агентств, либо двадцать первых результатов поиска в Интернете по заданному пользователем ключевому слову
|