В этой статье я хотел бы поговорит как оптимизировать статью под поисковые системы и чем самое главное руководствоваться?! Одним из инструментов оптимизации сайта является подбор ключевых слов для его контента (статей). К примеру, д ля подбора ключевых слов в Яндексе существует сервис wordstat.yandex - хороший помощник веб-мастерам, который позволяет в режиме онлайн сделать подборку ключевых слов для своего сайта. Перед написанием любой статьи я рекомендую опираться на этот сервис - он очень прост в использовании и хороший помощник в этом нелегком деле.
Ниже представлен скрин окна на сервисе wordstat.yandex. Как видно из скрина я ищу оптимальный вариант название данной статьи и ввел в поиске "подбор ключевых слов". По такому словосочетанию в месяц было, как показывает сервис wordstat.yandex 3548 запросов, по словосочетанию "подбор ключевых слов Яндекс" было уже не так много, всего 917 запросов. Отсюда следует, чем длиннее словосочетание, тем соответственно меньше запросов. В принципе все логично! Но в этом случае не стоит гнаться за самыми распространенными запросами в поисковой системе Яндекса, потому что наверняка по данным словам имеются сайты с очень высоким ТИЦ и попасть в ТОП 10 будет чрезвычайно сложно! А вот если сделать в качестве названия статьи "Инструмент по подбору ключевых слов" или "Сервис по подбору ключевых слов", то шансов появиться в ТОП 10 Яндекса и других поисковых системах гораздо больше. Особенно если Вы прикупите на статью вечную ссылку, то вероятность попадания в первую 10-ку еще выше.
Обратите внимание на второй столбец справа (см. скрин), здесь показывается слова, которые употреблялись с текущими ключевыми словами, указанные в левом столбце.
Также сервис wordstat.yandex дает возможность фильтрации ключевых слов по регионам и странам. Для этого слева в окне выберите интересующий Вас регион или страну и сервис будет показывать Вам наиболее употребляемые "ключевые слова" в данном регионе (стране). Чаще всего лидирующие запросы по регионам совпадают с общей статистикой. |