Популярный сервис «В Контакте» в наши дни давно перестал быть обыкновенной виртуальной площадкой для встречи с друзьями и общения. Данный сервис успешно используется в качестве инструмента продвижения интернет-магазина, приносит дополнительный доход от публикации рекламных объявлений и так далее. Однако прибыль владельцу дарит только раскрученная группа «В Контакте». Ниже рассмотрены основные способы добиться этого. 1. Грамотное описание и название. Разработке названия группы следует уделить повышенное внимание. Именно цепляющее название способно подарить группе сотни, а может быть и тысячи новых участников. Название из серии «группа для тех, кто ненавидит рано вставать» выстрелит лучше, чем, скажем, «группа поклонников телевизионных сериалов». 2. Контекстная реклама. Метод хорош тем, что позволяет привлекать в группу именно целевых участников, благодаря возможностям настроек. Минус также очевиден – способ требует очевидных материальных затрат. 3. Группы схожей тематики. Нужно постараться добавиться в число участников наиболее раскрученных групп, пропагандирующих ту же идею. Также вероятен обмен подписками, результатом которого станет дополнительный трафик. 4. Пользователи-тысячники. Именно пользователей сервиса «В Контакте», имеющих столь огромное число друзей, рекомендуется добавлять в друзья в первую очередь. Друзья такого человека прочтут в новостях информацию о новой группе, в ряды которой он решил влиться. Естественное человеческое любопытство подарит продвигаемой группе добавочный трафик и участников. 5. Конкурсы и игры. Способ увеличения трафика, модный в последнее время. Тематика конкурса не столь важна. Главное, суметь заинтересовать виртуальных прохожих, вынудить их поведать о конкурсе друзьям. Отличное решение – добавление возможности голосования. 6. Живое общение. Мертвые группы мгновенно утрачивают посетителей. Форум должен постоянно развиваться. Администрация группы должна оперативно реагировать на вопросы участников, поддерживать текущие темы и так далее. На должность администраторов рекомендуется назначить наиболее активных членов группы. Идеальная группа «В Контакте» - группа, успешно функционирующая без участия создателя. Создавайте и развивайте свои группы и результат не заставит себя ждать. |