Работая над продающим текстом, автор должен отдавать себе отчет в том, что результат его усилий зависит только от одного фактора. Захочется ли пользователю мировой паутины дочитать до конца послание? Совершенно очевидно, что текст должен быть составлен так, чтобы он обладал привлекательным форматированием, был удобен для чтения, отвечал на поставленные потенциальным потребителем вопросы и включал в себя различные психологические зацепки и акценты, которые заставят читателя изучить его до конца. Прежде всего, следует упомянуть о том, что удобно читать четко структурированные материалы. Посетитель проекта желает понимать, где заканчивается один абзац и берет начало следующий. Желательно, чтобы все предыдущие абзацы представляли собой тайную аннотацию следующего куска текста. Подзаголовки и заголовки превосходно справляются с привлечением внимания читателя. Идеально, если они предоставляют ответы на вопросы, мысленно задаваемые гостем ресурса. Фактически они должны являться ответами на те вопросы, по которым читатель обнаружил продающий текст в выдаче систем поиска. Существует ряд довольно популярных ошибок, часто допускаемых в процессе создания продающих текстовых материалов. Ниже рассмотрены основные из таких ошибок: 1. Активное применение стоп-слов, которые обозначают коммерческую направленность материала. Речь идет о таких словах, как «Мы», «Вы», «Наша компания», «Для вас» и так далее; 2. Полное отсутствие индивидуальной тональности. Тексты, обращенные ко всем сразу и ни к кому конкретно, крайне редко имеют успех и помогают решить поставленные задачи; 3. Создание чрезмерно навязчивого текста, который буквально пытается «заставить» читателя приобрести ту или иную продукцию или услугу; 4. Излишне частое упоминание разнообразных акций, подарков, скидок; 5. Акцент на низкой стоимости. Читатель приобретает невысокое мнение о качестве предлагаемого товара; 6. Длинный текст, в котором отсутствуют разделители, облегчающие процесс чтения; 7. Чересчур хвалебный материал. Прочитав действительно качественный продающий текст, читатель даже не должен догадаться о его коммерческой направленности. Главным героем, которому посвящен материал, должен являться потенциальный потребитель. Продающий текст должен быть написан с заботой о том, чтобы усовершенствовать жизнь его читателя. |