Добрый день! В этой статье я расскажу, как правильно написать статью и, самое главное, оптимизировать ее под ПС. Эта информация будет полезна для тех, кто только учится писать статьи. Статья всегда составляются в определенной последовательности. Это делается для того, чтобы было легче работать. Несомненно, первые статьи будут даваться вам нелегко, но после написания нескольких статей, работа над их написанием для Вас станет легче.
Через определенное время любой сайт нуждается в сео-анализе. Он проводится в любой области.
Например, вы решили заработать на лошадиных скачках. Перед тем, как сделать ставку, вы изучаете турнирную таблицу, положение лошади, количество выигрышей – следовательно, проводите анализ. Или при покупке одежды. Ведь вы приобретаете не первую попавшуюся на глаза вещь. Примеряете одно, затем второе, третье и так далее. Пока не найдете наилучший вариант.
В этой статье речь пойдет о создании семантического ядра - как основного элемента оптимизации вашего сайта.
Какие действия нужно предпринять, чтобы Ваш сайт пользовался успехом в интернете? Так вот, для разработки стратегии своего продвижения в интернете, Вам нужно составить правильное семантическое ядро своего ресурса. А что такое семантическое ядро и с чем его едят?
Если быть точным, то семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов, которые помогают сайту получать постоянных посетителей по запросам в поисковых системах. Данные запросы, если правильно составлено семантическое ядро, будут являться ключевыми словами.
По мнению многих пользователей интернета, чем больше возраст домена, тем, соответственно, выше авторитетность сайта. Логика в этой метрики есть- если домен существует в течение длительного периода времени, он должен иметь выше ранг для пользователей Интернета. Так заведено за рубежом в повседневной жизни, люди склонны доверять бизнесу, который существует в течение длительного времени, и уже заработал имя и кое-какой авторитет, нежели бизнесу, который был недавно запущен. Но в интернете, в последнее время, наметилась немного иная тенденция.
В последние изменения, внесенные в поисковую индексацию Google, больше внимания стало уделяться количеству входящих ссылок, уникальности веб-контента, а также, насколько часто происходит обновление информации на том или ином сайте.
В этой статье я дам несколько советов, как можно улучшить ваши позиции в ПС Google. .
Алгоритм ранжирования сайтов в поисковой системе Google.
Вам наверняка уже известно, что ПС Google присваивает позицию странице в зависимости от количества и качества ссылок, ведущих на эту страницу. Например, если ваша страница имеет 100 качественных внешних ссылок, он займет место выше, чем страница с другого сайта, имеющая всего 20 ссылок. Все логично))!!! Качество ссылки оценивается по страницам, на которых она размещена. Т. е., если ссылка размещена на страницах с хорошим рейтингов в ПС Google, то и внешняя ссылка будет являться качественной.
Google на самом деле публикует информацию об их алгоритмах ранжирования сайтов.
Вы можете прочитать данную информацию, посетив вот эту страницу http://www.google.com/technology/.
Выбор доменного имени очень важный аспект, которым не следует пренебрегать. От доменного имени зависит Ваш будущий успех на поприще веб-мастера.
Ваше доменное имя должно быть именем вашего сайта
Не каждый сайт в интернете назван в честь своего доменного имени, хотя это очень важный нюанс. Поэтому постарайтесь чтобы в названии вашего будущего ресурса фигурировало слово из доменного имени. Ведь, если пользователь запомнит название вашего сайта, то соответственно, запомнит и доменное имя.
Социальные сети, в последнее время, крепко вошли в нашу жизнь, став неподменным инвентарем для общения и коммуникаций. Невозможно выдумать лучшего места для реализации собственных продуктов и услуг. Так как их аудитория уже составляет четверть народонаселения всякой образованный страны решетка, и с каждым годом все возрастает.
Естественно, как и хоть какой иной разряд маркетинговых площадок, общественные козни имеют свои плюсы и минусы, какие затрудняют продвижение интернет-сайта либо напротив содействуют.
В этой статье я хочу затронуть больную тему - тему воровства контента.
С данной проблемой рано или поздно может столкнуться любой добросовестный веб-мастер, который пишет уникальные статьи и развивает свой сайт. Конечно, не совсем приятно, когда ты пишешь статьи 2-3 часа, а какой то хитро*деланный человек тупо его копирует и вставляет себе на сайт, даже не удосужившись указать ссылку или автора статьи.
В основном воровством статей занимаются неопытные пользователи, веб-мастера, которые думают, если они скопируют статьи с популярного тематического сайта, то успех и посещаемость им обеспечена.
Сегодня я хотел бы затронуть тему влияния внешних ссылок на позиции в поисковой выдаче.
Вообще большое количество внешних ссылок не благоприятно влияют абсолютно на все ресурсы, но особенно это касается молодых сайтов. Для молодого сайта возрастом до 6 месяцев большое количество внешних ссылок может привезти к попаданию сайта под фильтры поисковых систем.
В первую очередь, это касается сайтов, владельцы которых, не успев нарастить минимальный показатель ТИЦ=10, сразу идут на биржу Sape, зарабатывать деньги на продаже ссылок у себя на сайте.
Многие веб-мастера задаются вопросом как же поднять ТИЦ и PR сайта? С каждым днем растет число каталогов, которые попадают под БАН поисковым системам.
Веб-мастера для оптимизации своего ресурса в поисковых системах, все чаще стали прибегать к помощи сервисов купли/продажи ссылок и статей на рекламных площадках. На сегодняшний день это один из самых эффективных способов раскрутки своего сайта!
Многие веб-мастера стали предлагать другим владельцам площадок прямой и перекрестный обмен ссылками и статьями. Наш сайт, к примеру, предлагает абсолютно бесплатно разместить любое количество ваших реф ссылок на страницах нашего ресурса.