В этой статье речь пойдет о создании семантического ядра - как основного элемента оптимизации вашего сайта. Какие действия нужно предпринять, чтобы Ваш сайт пользовался успехом в интернете? Так вот, для разработки стратегии своего продвижения в интернете, Вам нужно составить правильное семантическое ядро своего ресурса. А что такое семантическое ядро и с чем его едят? Если быть точным, то семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов, которые помогают сайту получать постоянных посетителей по запросам в поисковых системах. Данные запросы, если правильно составлено семантическое ядро, будут являться ключевыми словами. Теперь стоит сказать о самом процессе создания ядра. Вы выбираете ключевые слова наиболее подходящие к темам вашего сайта. Группируете их так, чтобы каждому запросу, касающемуся определенной темы, соответствовала страница вашего сайта. Таким образом, общее количество ключевых слов и количество страниц под эти ключевые слова будут определяться в процессе развития вашего сайта, открытия новых тем, нарастания энергетики сайта. Следующий момент, следует обратить пристальное внимание на частотность и конкуренцию ключевых слов. К высокочастотным запросам по ключевым словам относятся запросы первого уровня, а также однословные: экономика, политика, строительство, ремонт, отдых и т.д. К среднечастотным запросам относятся двух и трехсловные запросы: дачное строительство, автомобильные дороги, недвижимость в Подмосковье и т.д. К низкочастотным запросам можно отнести запросы специфического характера: отраслевая экономика шарикоподшипников, осуществление регистрации объектов коммунальной сферы и т.д. Конкуренция запроса зависит напрямую от конкуренции данной тематики в интернете. Поэтому, какую тему выбрать для раскрутки сайта, нужно хорошо продумать. На первом этапе создания семантического ядра подобрать ключевые запросы не составит труда в поисковых системах, таких как: Рамблер и Яндекс. Данные запросов выводятся в таблицах, которые нужно просто проанализировать относительно темы своего сайта. Выбрав ключевые запросы, вы будете писать статьи применительно к данным ключевым запросам. Стоит дополнить список и своими запросами, которые вам нужны для раскрытия темы сайта.
Обратите внимание на неграмотное составление запросов пользователями. Это касается, в частности, тех запросов, в которых участвуют иностранные слова. Стоит этот факт принять во внимание, занимаясь поиском ключевых запросов. Составив один раз семантическое ядро, нужно его развивать, дополняя другими ключевыми запросами. Только так, вы сможете добиться существенного продвижения своего сайта. Стоит не забывать про грамотное изложение контента и хорошую уникальность. Но это уже другая тема статьи))). |