По мнению многих пользователей интернета, чем больше возраст домена, тем, соответственно, выше авторитетность сайта. Логика в этой метрики есть- если домен существует в течение длительного периода времени, он должен иметь выше ранг для пользователей Интернета. Так заведено за рубежом в повседневной жизни, люди склонны доверять бизнесу, который существует в течение длительного времени, и уже заработал имя и кое-какой авторитет, нежели бизнесу, который был недавно запущен. Но в интернете, в последнее время, наметилась немного иная тенденция.
В последние изменения, внесенные в поисковую индексацию Google, больше внимания стало уделяться количеству входящих ссылок, уникальности веб-контента, а также, насколько часто происходит обновление информации на том или ином сайте.
В этой статье я дам несколько советов, как можно улучшить ваши позиции в ПС Google. .
Алгоритм ранжирования сайтов в поисковой системе Google.
Вам наверняка уже известно, что ПС Google присваивает позицию странице в зависимости от количества и качества ссылок, ведущих на эту страницу. Например, если ваша страница имеет 100 качественных внешних ссылок, он займет место выше, чем страница с другого сайта, имеющая всего 20 ссылок. Все логично))!!! Качество ссылки оценивается по страницам, на которых она размещена. Т. е., если ссылка размещена на страницах с хорошим рейтингов в ПС Google, то и внешняя ссылка будет являться качественной.
Google на самом деле публикует информацию об их алгоритмах ранжирования сайтов.
Вы можете прочитать данную информацию, посетив вот эту страницу http://www.google.com/technology/.
Выбор доменного имени очень важный аспект, которым не следует пренебрегать. От доменного имени зависит Ваш будущий успех на поприще веб-мастера.
Ваше доменное имя должно быть именем вашего сайта
Не каждый сайт в интернете назван в честь своего доменного имени, хотя это очень важный нюанс. Поэтому постарайтесь чтобы в названии вашего будущего ресурса фигурировало слово из доменного имени. Ведь, если пользователь запомнит название вашего сайта, то соответственно, запомнит и доменное имя.
Сегодня я хотел бы затронуть тему влияния внешних ссылок на позиции в поисковой выдаче.
Вообще большое количество внешних ссылок не благоприятно влияют абсолютно на все ресурсы, но особенно это касается молодых сайтов. Для молодого сайта возрастом до 6 месяцев большое количество внешних ссылок может привезти к попаданию сайта под фильтры поисковых систем.
В первую очередь, это касается сайтов, владельцы которых, не успев нарастить минимальный показатель ТИЦ=10, сразу идут на биржу Sape, зарабатывать деньги на продаже ссылок у себя на сайте.
Многие веб-мастера задаются вопросом как же поднять ТИЦ и PR сайта? С каждым днем растет число каталогов, которые попадают под БАН поисковым системам.
Веб-мастера для оптимизации своего ресурса в поисковых системах, все чаще стали прибегать к помощи сервисов купли/продажи ссылок и статей на рекламных площадках. На сегодняшний день это один из самых эффективных способов раскрутки своего сайта!
Многие веб-мастера стали предлагать другим владельцам площадок прямой и перекрестный обмен ссылками и статьями. Наш сайт, к примеру, предлагает абсолютно бесплатно разместить любое количество ваших реф ссылок на страницах нашего ресурса.
Сегодня я хотел бы опять затронуть тему, интересующую многих начинающих веб-мастеров, да и не только начинающих, тему продвижения своего сайта в поисковых системах с помощью тематических статей.
Давайте сначала разберемся, что подразумевается под продвижением сайта с помощью статей. Все просто - Вы пишите грамотную тематическую статью и размещаете в ней 2-3 ссылки на сайт, показатели которого Вы хотите повысить.
А затем размещаете данную статью за деньги на сайте, по тематике схожей с Вашим.
Сегодня я хотел бы поговорить о важности внутренней перелинковки страниц вашего сайта.
Внутренняя перелинковка страниц служит для связи страниц между собой. Чтобы главная страница получала максимальный вес в ПС, нужно, по возможности, в каждой статье ссылаться на нее.
Здесь можно выделить два вида внутренних ссылок:
1. Сквозные ссылки — ссылки, которые отображаются на любой странице блога. К таким ссылкам можно отнести ссылки в главном меню, ссылки в блоке "похожие записи", ссылки на материал на главной странице.
2. Контекстные ссылки — внутренние ссылки, которые Вы ставите на страницах сайта и ссылаетесь на другие записи и статьи.
Приветствую Вас на мое скромном сайте portal-wm.ru. В этой статье я хочу поговорить о том, как правильно и эффективно составить заголовок вашего будущего сайта?!
Вы скажете зачем это нужно? - придумал любой заголовок и все дела. Но надо не забывать о том, что заголовок сайта показывается в поисковой выдачи, и на сколько он правильно составлен, на столько он будет популярен среди интернет пользователей.
Первое, что надо избегать при составлении заголовка сайта, это простое перечисление ключевых слов через запятую. К примеру: заработок, лохотроны, почтовики, серфинг, популярное. Такой заголовок будет отталкивать интернет пользователей, да и в глазах поисковых роботов явно от этого не прибавится авторитета.
В этой статье я хотел бы поговорить о том, что такое естественные и не естественные ссылки!?
Естественные ссылки - это когда ссылка на Ваш сайт окружена тематическим контентом и ведет с тематического сайта. Бывает иногда Вы написали хорошую статьи и веб-мастер, абсолютно не тематического ресурса разместил ее у себя на сайте.
Если это единичный случай, то в этом нет ничего страшного, но если большинство Ваших ссылок ведут не с тематических ресурсах, то для поисковых систем это выглядит по меньшей мере странно.
Ссылка, как я уже говорил, выглядит для ПС естественно если она расположена в основном содержимом тексте сайта, по тематике схожим с вашим.
Недавно наткнулся на хороший сайт, где в режиме онлайн можно проверить текст на уникальность и перед этим проверить текст на наличие орфографических ошибок. Конечно Вы можете скачать программу Advego Plagiatus и с помощью нее проверить текст, но если это надо сделать быстро и без установки лишнего программного обеспечения на компьютер, то данный сервис специально для Вас!