Внешние ссылки в наши дни продолжают считаться одним из наиболее действенных и быстрых инструментов продвижения виртуальных ресурсов любой тематики. Временные ссылки, равно как и постоянные, способны подарить каждому сайту значительный приток трафика. Разумеется, это утверждение верно только при условии грамотного выбора ссылочной массы. Ниже приведены основные рекомендации, имеющие отношение к покупке ссылок в знаменитой системе Sape.
1. Не стоит внедрять анкор в текст, размер которого меньше 1500 знаков. Особенной любовью поисковых роботов пользуются текстовые материалы, размер которых составляет примерно 2500 знаков без пробелов. Не следует также чрезмерно превышать данный показатель. 2. Крайне важна естественность ссылочного блока. Не рекомендуется использовать анкор в тексте, тематика которого совершенно ему не соответствует. Также не принесет существенной пользы анкор, включенный несуразно и криво. 3. Выбранный сайт обязательно должен пройти индексацию в системе поиска Яндекс, это является доказательством его высокого качества. Кроме того, ссылка с него будет гарантировано иметь вес в вышеупомянутой системе. 4. Не менее важна и посещаемость выбранной интернет площадки. Если посещаемость не высока или вовсе отсутствует, приобретение ссылки обернется лишь бесполезной тратой бюджета. 5. Не рекомендуется приобретать большое число внешних ссылок для только что созданного сайта. Ссылочная масса должна возрастать планомерно и постепенно. 6. Обязательным условием является также ручной отбор виртуальных проектов для покупки ссылок. 7. Страница, на которой будет размещена приобретенная ссылка, не должна иметь других внешних ссылок. 8. Чрезмерно дешевые ссылки – неудачное решение. Низкая цена и откровенный демпинг являются косвенным доказательством низкого качества ресурса-донора. Скорее всего, ссылка не принесет практически никакой пользы. 9. Любую ссылку должен обязательно окружать только тематический текст. Само собой, данный текст должен быть уникальным. 10. Обязателен контроль прохождения индексации приобретенными ссылками. Если результат не наступает по истечении двух недель, последующее ожидание не принесет пользы. Анкор в подобной ситуации рекомендуется заменить на новый. |