Наименование каждой страницы создается посредством тега title. Именно оно будет отображено в результатах поисковой выдачи в виде ссылки на страницу виртуального проекта. Следовательно, именно тайтл во многом определяет, решится ли пользователь перейти по данной ссылке или предпочтет другой ресурс с более тщательно продуманным заголовком страницы. Ниже рассмотрены основные маркетинговые приемы, использование которых обязательно повысит привлекательность заголовка страницы в глазах пользователей мировой сети.
1. Вертикальная черта. Применение в теле заголовка страницы символа «|» в целях разделения коротких слов или фраз весьма полезно. Во многих случаях использование данного приема значительно эффективнее применения обыкновенной запятой. Разумеется, вертикальная черта должна использоваться лишь в обоснованных ситуациях, а ни в коем случае не массово на целом проекте. Следует также отказаться от использования больше двух разделителей, иначе такой заголовок может быть воспринят поисковыми роботами как стандартный сетевой мусор, банальное перечисление ключевых фраз и слов. 2. Правильное тире. Настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы правильное тире не заменялось случайным образом символом дефиса. Это значительно повышает качество визуального восприятия заголовка. 3. Правильные кавычки. Правильным традиционно считается вариант «», он также смотрится более привлекательным с позиции визуального восприятия наименования страницы. 4. Стрелочки-указатели. Привлечь дополнительное внимание пользователей к продвигаемой странице поможет использование в тайтле знака стрелочки-указателя «>>». Особенно эффективно применение данного метода в рекламном заголовке в тандеме с эмоциональной фразой. Не стоит увлекаться и наделять стрелками заголовок каждой страницы сайта. 5. Выделение ключевой фразы. Если на ключевом слове требуется сделать акцент, можно набрать данное слово заглавными буквами. 6. Выделение фразы. Существует несколько способов выделить отдельную фразу. Например, можно начать каждое слово, присутствующее в составе фразы, заглавными буквами. Прием не относится к разряду самых эффективных, однако имеет право на существование. 7. Краткость, суть, осмысленность. Длинный и запутанный заголовок страницы – плохая идея. Наименование должно быть ярким, четким и как можно полнее передающим суть содержания страницы. |