Показатель отказов – это процент посетителей, которые попали на ваш сайт и покинули его через очень незначительный промежуток времени. Что же влияет на показатель отказов: 1. Дизайн сайта. Слишком яркие цвета, плохой контраст или слишком много мигающих элементов. 2. Слишком запутанная навигация по сайту. Посетитель всегда должен знать, что еще он может найти на страницах вашего сайта. 3. Слишком тяжелые страницы, которые загружаются слишком медленно. Если страница не загрузилась за 1-2 секунды, можно быть уверенным, что посетитель не будет ждать и покинет ваш сайт. 4. Плохо структурированный текст. Необходимо разбивать текст на разделы и подразделы, выделять ключевые слова. Такой текст будет читаться намного лучше. 5. Отсутствие внутренней перелинковки. Желательно в теле статьи ставить 2-3 ссылки на материалы схожей тематики. Также можно размещать внизу блок ссылок из 4-5 материалов сайта. Для веб-мастера снизить показатель отказов очень важно. Ведь это не только улучшение позиций в поисковых системах, но и увеличения доходности от контекстной рекламы, ведь посетитель просмотрит больше страниц и увидит больше рекламных блоков, которые их могут заинтересовать. |