Ошибаются те, кто убеждены в том, что адрес страницы виртуального проекта не способен оказывать влияние на ее продвижение. Ниже рассмотрены основные рекомендации по составлению грамотного url сетевой страницы, который будет действительно способствовать ее эффективному продвижению, а не затруднять его.
1. Адрес, понятный пользователям. Пользователю должно быть достаточно единственного взгляда на адрес страницы, чтобы понять суть информации, которую она содержит. Не стоит забывать о том, что при написании адресов следует использовать латиницу. Такие адреса значительно быстрее распознаются и ранжируются выше поисковыми машинами. 2. Отказ от использования цифр в адресе. Исследования подтвердили, что url, в структуре которого содержится набор цифр, не эффективен. 3. Короткие адреса страниц предпочтительнее. Урл адрес является местом, где краткость весьма уместна. Длинный адрес затруднительно запоминать, копировать, писать и диктовать. 4. Статические адреса предпочтительнее. Давно подтверждено, что поисковые роботы предпочитают статические адреса адресам динамическим. Не говоря уже о том, что потенциальным посетителям продвигаемой страницы едва ли придутся по душе непонятные символы вроде «=», «?» и так далее, присутствующие в адресной строке. 5. Ключевые слова. Ни в коем случае нельзя отказываться от внедрения ключевых фраз в адрес страницы, они благотворно скажутся на ее продвижении и увеличат эффект. После того как будет определено семантическое ядро, обязательно следует вписать ключевые слова в адрес. 6. Отказ от использования субдоменов. Такие вещи рассматриваются поисковыми роботами отдельно от корневых адресов, следовательно, передаваемый ими ссылочный вес значительно меньше. 7. Тире. Специалисты практически единогласно признают знак тире является наиболее эффективным разделителем, использование которого весьма желательно, если адрес состоит из нескольких слов. Подчеркивание также допустимо, а вот от знаков вроде пробела и плюса предпочтительнее отказаться, они ухудшают визуальное восприятие адреса. 8. Строчные буквы. Заглавные буквы также снижают привлекательность урла страницы в глазах пользователей. 9. Уникальный адрес. Значительно лучше изобрести собственный уникальный адрес, чем применять слегка подкорректированном виде чужой. Поисковые роботы могут решить, что проект содержит неуникальные материалы. |