Сезонными принято именовать запросы, вводимые пользователями виртуальной паутины исключительно в определенный временной период. Скажем, только летом или, напротив, зимой. Или, как вариант, накануне того или иного праздника. Подобные ключевые запросы могут стать превосходным источником дополнительного трафика для любого сайта. В качестве наглядного примера можно использовать такой праздник как День Святого Валентина. Очевидно, что запрос вроде «подарки на День Святого Валентина» едва ли кто-нибудь станет вводить летом или даже осенью. То есть, разместив на сайте статью, оптимизированную под данное словосочетание, бесполезно ждать эффекта в виде трафика. Зато в конце января и в начале февраля рост посещаемости сетевого ресурса может превзойти все ожидания. Прелесть сезонных запросов в том, что они легко подбираются как под любое время года, так и под каждый праздник. Кстати, сезонными можно назвать и поисковые запросы, предназначенные для конкретного масштабного события, в скором времени ожидаемого в определенном городе или стране. Допустим, мировой чемпионат по футболу. Разумеется, текстовые материалы под определенный запрос требуют предварительной подготовки. В частности, потому что статью должны успеть проиндексировать поисковые машины. Не говоря уже обо всех ссылка, приобретенных конкретно на данный материал. К примеру, запрос, всецело посвященный купальникам, рекомендуется готовить еще в середине весны. В то время как текст с ключевой фразой «что подарить на Новый Год» или как завести автомобиль в условиях заморозков желательно заготовить еще осенью. Конечно же, срок полезности статей, адаптированных под определенный сезонный запрос, истекает весьма быстро. Однако показатели посещаемости в «подходящее» время года поразят собственным ростом владельца сайта. |