Ключевые запросы оказывают пользователям виртуального мира содействие в поисках интересующих их сведений. В настоящий момент выделяется всего 9 квалификаций таких запросов. Представление о них поможет владельцу сайта более профессионально и грамотно подойти к вопросу оптимизации собственного детища. 1. Размер. В процессе установления типа запроса исходя из его длины, в расчет не берутся стоп-слова. К данной категории принято относить разнообразные местоимения, союзы, междометия и предлоги. 2. Четкость. Этот показатель зачастую определяет характер страницы результатов выдачи. Если пользователя интересует конкретная информация, вопрос системе поиска ставится четко. Страница выдачи составляется из однородных результатов, раскрывающих конкретную тему. 3. Поисковая стадия. Стадия пользовательского поиска определяет, на каком моменте решения проблемы в данный момент находится гость виртуального пространства. Особенный интерес данный показатель представляет для сайтов, раскручиваемых по коммерческим запросам. 4. Частотность. Этот параметр используется в целях установления конкурентности конкретного запроса. От него зависят сроки продвижения сайта, выбор стратегии построения ссылочной массы, стоимость и так далее. 5. Конкуренция. Фактически данный параметр определяет стратегический план продвижения площадки в целом, а также длительность и стоимость процесса раскрутки. 6. Географическое положение. Этот параметр позволяет поисковым роботам принимать в расчет месторасположение пользователя, которым был введен запрос. Таким образом, страница выдачи формируется из ресурсов, действительно представляющих интерес для жителей конкретного региона. 7. Стиль. Современные поисковые машины способны оценивать даже стиль, который предпочел использовать автор поискового запроса. 8. Язык. Пользовательские запросы, посвященные розыскам продукции определенной марки, достаточно часты на просторах виртуальной паутины. Зачастую запросы такого рода представляют собой натуральный компот всевозможных языков. Учет различных вариантов введения пользовательского запроса положительно скажется на конверсии. 9. Основная цель. Этот параметр также принимается в расчет при формировании поисковых результатов. Если вопрос наделен общим характером, выдача окажется весьма неоднородной. Тогда как транзакционный запрос повлечет за собой подборку конкретной информации. |