Промо-акция представляет собой один из методов продвижения виртуальных проектов, целью которого является повышение посещаемости сайта и рост объемов продаж организации. Фактически проведение промо-акции подразумевает рекламу фирменной продукции, обращенную непосредственно к потенциальным покупателям.
Виды промо-акций: 1. Презентация продукции. Производится наглядная демонстрация возможностей, достоинств и особенностей, которыми обладает конкретное изделие. 2. Вирусная интернет-реклама. Онлайн-менеджеры занимаются распространением промо-кодов и пригласительных билетов среди пользователей мирового пространства. Ответной услугой пользователя должны стать сообщения, содержащие сведения о предлагаемых компанией услугах и товарах, публикуемые в социальных сетях и блогах. 3. Дегустация. Пользователи виртуальной паутины получают приглашения на бесплатную дегустацию, которая проводится в продуктовых магазинах и супермаркетах. В процессе акции все желающие могут попробовать рекламируемую продукцию. 4. Онлайн-консультации. За рекламируемым товаром закрепляется промоутер, в задачи которого входит оповещение потенциальных покупателей о достоинствах продукции, советы по ее применению и так далее.
|