МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР 1

Cтатистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

РЕКЛАМА

Главная » статьи » Раскрутка сайта » Раскрутка на SEO


Пресс-релизы как инструмент продвижения сайта
11.03.2013, 17:29
Такой инструмент как пресс-релизы можно эффективно применять в процессе продвижения коммерческого сайта. Пресс-релизы размещаются на сторонних площадках, принадлежащих к той же тематике, что и объект раскрутки. 
Пресс-релиз фактически представляет собой статью-заметку, повествующую о свежих новостях в жизни компании, которые могут заинтересовать представителей ее целевой аудитории, будущих и настоящих клиентов. Можно выбирать разнообразные темы: достижения на рынке, ожидаемые акции, бонусы, скидки, появление нового вида услуг и так далее.
Виды пресс-релизов:
1. Новость. Читатели получают сведения о событии, которое уже имело место быть.
2. Анонс. Целевая аудитория приобретает информацию о мероприятии, которое предстоит в ближайшем будущем.
3. Информация. Статья повествует об изменениях, которые затрагивают то или иное текущее событие в работе фирмы.
Пресс релизы как элемент раскрутки сайта
Преимущества пресс-релизов как средства продвижения
1. Приток свежего пользовательского трафика, рост его качественных показателей. Ни для кого не секрет, что каталоги с пресс-релизами привлекают в основном тех пользователей сетевого пространства, которым интересна информация о достижениях в сфере технологии, происшествиях в мире политики, бизнеса и так далее. Пресс-релиз дает читателям возможность получить свежую тематическую информацию, поданную в структурированном и удобном виде. Материал такого рода гарантирует целевой трафик.
2. Увеличение числа внешних ссылок. Все знают, что большая часть пресс-релизов дополняются ссылками на сайт компании. Кроме того, в большинстве случаев такие текстовые материалы как пресс-релизы публикуются навсегда.
3. Повышение узнаваемости марки. Пресс-релизы могут прославить компанию или продвигаемый бренд в мировой паутине.
4. Экономичность. К счастью, продвижение интернет ресурса пресс-релизами не подразумевает существенных финансовых затрат. Оплаты требует лишь труд копирайтера. Потратив время на поиски, можно обнаружить множество тематических виртуальных проектов, согласных на бесплатное размещение пресс-релизов.
5. Рост показателей ТИЦ и PR сайта. Если для размещения пресс-релизов выбирать исключительно тематические ресурсы с достойными показателями траста, это окажет благотворное воздействие на параметры самого объекта раскрутки. Кстати, далеко не на всех площадках непременным условием становится размещение обратной ссылки.
Категория: Раскрутка на SEO | Добавил: PAlexW | Теги: раскрутка и продвижение, повышение узнаваемости марки, пресс-релизы, рост ТИЦ и PR
Просмотров: 1566 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    заработок в интернете, реальный заработок, интернет заработок, обман в интернете, 
    заработок на кликах, заработок без вложений, заработок без усилий, заработок за секунду, 
    лохотроны в интернете, заработок на ссылках, заработок на статьях, заработок на сайте, 
    заработок на трафике, заработок на опросах, заработок в социальных сетях
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0