Такой инструмент как пресс-релизы можно эффективно применять в процессе продвижения коммерческого сайта. Пресс-релизы размещаются на сторонних площадках, принадлежащих к той же тематике, что и объект раскрутки. Пресс-релиз фактически представляет собой статью-заметку, повествующую о свежих новостях в жизни компании, которые могут заинтересовать представителей ее целевой аудитории, будущих и настоящих клиентов. Можно выбирать разнообразные темы: достижения на рынке, ожидаемые акции, бонусы, скидки, появление нового вида услуг и так далее. Виды пресс-релизов: 1. Новость. Читатели получают сведения о событии, которое уже имело место быть. 2. Анонс. Целевая аудитория приобретает информацию о мероприятии, которое предстоит в ближайшем будущем. 3. Информация. Статья повествует об изменениях, которые затрагивают то или иное текущее событие в работе фирмы. Преимущества пресс-релизов как средства продвижения 1. Приток свежего пользовательского трафика, рост его качественных показателей. Ни для кого не секрет, что каталоги с пресс-релизами привлекают в основном тех пользователей сетевого пространства, которым интересна информация о достижениях в сфере технологии, происшествиях в мире политики, бизнеса и так далее. Пресс-релиз дает читателям возможность получить свежую тематическую информацию, поданную в структурированном и удобном виде. Материал такого рода гарантирует целевой трафик. 2. Увеличение числа внешних ссылок. Все знают, что большая часть пресс-релизов дополняются ссылками на сайт компании. Кроме того, в большинстве случаев такие текстовые материалы как пресс-релизы публикуются навсегда. 3. Повышение узнаваемости марки. Пресс-релизы могут прославить компанию или продвигаемый бренд в мировой паутине. 4. Экономичность. К счастью, продвижение интернет ресурса пресс-релизами не подразумевает существенных финансовых затрат. Оплаты требует лишь труд копирайтера. Потратив время на поиски, можно обнаружить множество тематических виртуальных проектов, согласных на бесплатное размещение пресс-релизов. 5. Рост показателей ТИЦ и PR сайта. Если для размещения пресс-релизов выбирать исключительно тематические ресурсы с достойными показателями траста, это окажет благотворное воздействие на параметры самого объекта раскрутки. Кстати, далеко не на всех площадках непременным условием становится размещение обратной ссылки. |