Промо-акция представляет собой один из методов продвижения виртуальных проектов, целью которого является повышение посещаемости сайта и рост объемов продаж организации. Фактически проведение промо-акции подразумевает рекламу фирменной продукции, обращенную непосредственно к потенциальным покупателям.
Виды промо-акций: 1. Презентация продукции. Производится наглядная демонстрация возможностей, достоинств и особенностей, которыми обладает конкретное изделие. 2. Вирусная интернет-реклама. Онлайн-менеджеры занимаются распространением промо-кодов и пригласительных билетов среди пользователей мирового пространства. Ответной услугой пользователя должны стать сообщения, содержащие сведения о предлагаемых компанией услугах и товарах, публикуемые в социальных сетях и блогах. 3. Дегустация. Пользователи виртуальной паутины получают приглашения на бесплатную дегустацию, которая проводится в продуктовых магазинах и супермаркетах. В процессе акции все желающие могут попробовать рекламируемую продукцию. 4. Онлайн-консультации. За рекламируемым товаром закрепляется промоутер, в задачи которого входит оповещение потенциальных покупателей о достоинствах продукции, советы по ее применению и так далее.
Преимущества такого продвижения:
1. Рост узнаваемости бренда и, соответственно, конкурентоспособности организации. 2. Увеличение клиентской базы. Доверие потенциальных покупателей к продвигаемому бренду растет. 3. Информирование пользователей о свежих предложениях компании. Огромное количество потенциальных потребителей получает сведения о достоинствах свежей продукции, причем процесс занимает совсем небольшой временной промежуток. 4. Рост объемов продаж, осуществляемых через виртуальный ресурс. Удачная промо-акция весьма положительно сказывается на такой возможности как реализация услуг и товаров посредством сетевого магазина. 5. Рост объемов полезного трафика. Яркие и эффективные рекламные акции способны привлечь на проект целевую аудиторию, непосредственно заинтересованную в приобретении фирменной продукции. Наиболее эффективный вид промо-акции определяется особенностями продвигаемого товара и целями рекламной кампании. Подобное продвижение требует, конечно, определенных финансовых затрат. Но если Вы амбициозный человек и хотите быстро продвинуть свой товар на потребительский рынок, то данный рекламный инструмент очень эффективный способ это сделать за относительно короткие сроки. |