Каждый веб мастер заинтересован в увеличении трафика на свой интернет ресурс, и для его привлечения мало иметь хороший блог с высококачественным контентом. По этой причине владельцы сайтов прибегают к самому распространенному и наиболее эффективному способу наращивания пузомерок – к покупке вечных ссылок на свой ресурс на сайтах-донорах. Наращивание ссылочной массы является наиболее эффективным методом увеличения посещаемости своего ресурса. Несмотря на то, что поисковые машины ведут жесткую борьбу с искусственным наращиванием ссылочной массы, на сегодняшний день без покупки ссылок не обходится практически ни один веб мастер. Найти сайты-доноры для размещения внешних ссылок на свой сайт сегодня не составит труда, однако необходимо тщательно анализировать интернет площадки, на которых хотите разместить ссылки, дабы не угодить в ссылочную «мусорку». Именно так называют заспамленные интернет площадки. Уровень заспамлинности той или иной площадки Вы можете проверить на сервисе xtool.ru Заспамленность сегодня является одно из главных проблем многих сайтов в интернете, с которой бороться практически бесполезно. Какое количество рекламы размещать на страницах своего ресурса, каждый веб мастер решает самостоятельно и в погоне за сверхприбылью очень часто превышает допустимые пределы. По оценке сео-специалистов реклама на сайте не должна занимать больше 30% страницы, в противном случае интернет платформа превращается в ссылочную «помойку» и неминуемо приведет к пессимизации сайта, а может быть и к наложению санкций в виде фильтра. Заспамленность должно являться для Вас своего рода индикатором. Если Вы хотите купить качественные ссылки, Вам необходимо найти трастовые сайты-доноры, заспамленные интернет ресурсы не принесут Вам желанной отдачи, более того они могут навредить вашему сайту. Общий вес страницы равномерно распределяется по всем внешним ссылкам, и чем их больше, тем, соответственно, меньше передается весу отдельно взятой ссылки. Если страница имеет PR 2 и на ней размещено 9 ссылок, то Ваш сайт получит 1/5 всего веса, а если на странице с PR 1 размещена только ваша ссылка, то Вы получите весь вес страницы. Отсюда следует, что количество ссылок на странице является одним из главных показателей при выборе сайта-донора. Также очень важную роль играет уровень вложенности, чем «глубже» Ваша ссылка сидит, тем меньше она получит веса, об этом тоже надо помнить всегда. Продвигать свою интернет площадку на первые позиции в поисковой выдаче с помощью наращивания ссылочной массы действительно можно, но необходимо проводить тщательный анализ интернет площадок – сайты с высокой концентрацией внешних ссылок должны отсеиваться сразу и вообще не рассматриваться в качестве сайтов-доноров, потому как такие ресурсы, в скором времени утратят вес пузомерак и вообще станут бесполезными
|